Ценовая политика образовательного проекта от А до Я
Практический семинар Юлии Федоровой
для руководителей, директоров, управляющих и финансовых директоров частных школ, детских садов, языковых школ, курсов, детских центров, спортивных школ, творческих студий и логопедических центров.

30 июня 19.00 мск
Как выбрать свое ценовое позиционирование на рынке
Как правильно рассчитать цены?
Когда стоит (или не стоит) повышать цены? На сколько?
Как продавать по цене выше, чем конкуренты? Когда категорически нельзя этого делать?
Допустимо ли сочетать в одной продуктовой линейке продукты премиальной и низкой цены?
Скидки и акции для ВАШЕЙ целевой аудитории
Как ваши клиенты на самом деле относятся к скидкам?
Скидки для вас - это инструмент роста продаж или то, что убьет ваш доход?
Кого можно привлечь, а кого отпугнуть скидками?
Какие акции можно запустить к 1 сентября, ДР школы, Черной Пятнице и т.д.?
Все про абонементы и пакеты в частном образовании
Как с помощью абонементов зарабатывать больше?
Как продавать долгие абонементы?
Как презентовать цены на разные абонементы?
Психология цены
Как ваш клиент относится к ценам?
Как часто повышать цены? Как аргументировать повышение?
Как работать с "у вас стало слишком дорого"?
Занимайте место на семинаре
по стоимости 10900 руб. до даты семинара 30/06
позднее в записи 15900 руб.
Что волнует руководителей
  • Коллеги, на сколько планируете повышать стоимость абонемента в новом учебном году? Вижу, как ежедневно растут цены, не могу сориентироваться. 10-15-20%? Обычно поднимали на 7-10%, это было некритично для клиентов. Сейчас понимаю, что придётся поднимать на бОльшую сумму. Может, есть какая-то логика расчетов?
    из чатов руководителей
  • Посоветуйте, на какой процент абонемент с перерасчетом по болезни должен быть выше абонемента без перерасчёта?
    из чатов руководителей
  • Я продавала в прошлом году годовой абонемент со скидкой (в этом году хочу уйти от этого и буду предлагать кешбэк на счет). Не потеряю ли я в продажах годовых абонементов?
    из чатов руководителей
  • Мы всегда повышаем цену тем, кто бросил обучение. Она может быть пониже, чем для новичков. Но точно выше, чем для тех, кто ходил, не прерывая занятия.
    из чатов руководителей
Хватит принимать решения о ценообразовании на основании опыта других руководителей!

Пора разработать персональную ценовую политику, которая будет оптимальна именно для вашего бизнеса.
Сейчас средний чек на подготовку к ЕГЭ онлайн равен 6000 руб.
Моя выпускница Мария И. успешно продает абонементы за 23000 руб.
Почему? Цены не взяты с потолка, а рассчитаны с точным пониманием, на каком рынке и для кого делается продукт.

"Убрали все скидки и несмотря на это многие родители все равно оплачивают обучение на год вперед"(с) - говорит руководитель школы английского языка Полина Т. Это тоже не случайность, а закономерное следствие правильной ценовой и абонементной политики школы.

Пока вы не занялись серьезно вопросом цен, скидок, абонементов и акций, вы продолжаете терять потенциальных клиентов и доход, а также создаете себе неправильную репутацию в нише и усложняете продажи.
Что вы получаете, регистрируясь на семинар
"Ценовая политика образовательного проекта от А до Я"
30 июня в 19.00 по Москве
2 часовой онлайн семинар
3 готовые таблицы для всех расчетов и анализа
сэкономят вам минимум 10 часов на самостоятельное продумывание и создание
необходимых таблиц
запись семинара навсегда
пересматривайте в удобное время столько раз, сколько потребуется;
информация в семинаре не устареет и будет актуальна еще много лет
в подарок
в подарок
бонусный доступ для ваших сотрудников
например, управляющего или маркетолога (по запросу)
ответы на ваши вопросы во время семинара
главное
главное
четкое понимание: какие цены ставить и почему, какие давать скидки, как увеличивать продажи с помощью акций, как ценой привлекать новых учеников, как увеличить доход только за счет верно собранных пакетов и абонементов
Занять место до 30 июня по ранней цене
10900 руб. или приобрести позднее
в записи за 15900 руб.
Отзывы о семинарах Юлии Федоровой
от ваших коллег
Юлия Федорова
бизнес-ментор образовательных проектов
  • более 950 руководителей в личном менторстве, сопровождении и консалтинге с 2019 года

  • +153% или в 2,53 раза - средний показатель роста по выручке через год после работы со мной

  • опыт работы с 50+ нишами в офлайн и онлайн образовании

  • более 3300 выпускников продуктов в Академии Образовательного Бизнеса JPFedorova School

  • в 1,5−4 раза растут с моим сопровождением образовательные бизнесы по чистой прибыли и количеству клиентов на горизонте 3−15 месяцев

  • автор книги "Математика образовательного бизнеса" и статей про маркетинг частного образования в Деловом Мире, E-xecutive, Rb.ru, biz360, EdExpert и др. бизнес СМИ

  • Не рассказываю, ЧТО вам делать для роста вашей школы — показываю КАК
Прошедшие семинары для руководителей
Блоги Юлии Про Образовательный Бизнес
ИП Федорова Юлия Павловна
ИНН 771883193140
ОГРНИП 315774600220388