9 декабря 19.00 по Москве
Офлайн маркетинг: алгоритм привлечения клиентов в доп.образовании на фоне блокировок мессенджеров и замедления мобильного интернета
Практический семинар Юлии Федоровой
для руководителей и маркетологов языковых школ, детских и образовательных центров, детских садов, творческих и спортивных секций
У многих руководителей к 2025 году сформировалась мечта перестать зависеть от "капризов" digital маркетинга. Пока одни соцсети блокируют, в других требуют обязательную маркировку рекламы, а в третьих либо ботный трафик, либо не работающий новый кабинет, пока в популярных мессенджерах происходят сбои, а мобильный интернет отключают, потребность в новых клиентах у доп. образования никуда не делась. Очевидное решение сегодня - делать ставку не только на онлайн, но и на офлайн маркетинг тоже. Но вот какие вопросы неизменно встают перед собственником образовательного бизнеса:
Какой оффер должен быть на листовке, чтобы этот канал стабильно приносил лидов? Как мотивировать промоутеров качественно выполнять свою работу? Как сделать раздачу листовок регулярным каналом привлечения заявок?
Как выстроить сеть офлайн воронок, которая буквально "оплетет" весь район и достанет до каждого целевого родителя? Поговорим про сильные офферы и алгоритм работы с собранными лидами.
Как уйти от обмена листовками друг друга к реально работающему партнерскому маркетингу? Где найти партнеров, которые будут обеспечивать стабильный поток новых клиентов? И как выстроить с ними win-win отношения?
Маркетинг "в большом городе": выставки, городские мероприятия, торговые центры, библиотеки, проведение уличных праздников, сити-форматы, работа со школами - как окупать каждый вложенный рубль?

Как правильно рассчитать все цифры? Ожидаемые конверсии, стоимость клиента и лида, охват, необходимый бюджет. Контроль показателей офлайн маркетинга через одну удобную таблицу.
Нужен ли отдельный офлайн маркетолог или кто в команде будет заниматься офлайн маркетингом? Разберем варианты для маленькой (100-200 учеников) и крупной (800+ студентов) школы.

Последние 3 года с моими клиентами мы активно раскачиваем офлайн маркетинг в их школах:
  • Анна М.
    руководитель детских центров "Дай Пять" в Старой Купавне
    У нас центры очень хорошо заполнились. Сейчас стал неплохо работать канал "умной раздачи" листовок, когда на улице подходим к родителям, делаем короткую презентацию и записываем на трипвайер. В остальном, прошедший год фокус смещали на качество, маркетинг после вашего курса прокачали и держали +/-один уровень.
  • Анна К.
    школа английского языка и математики для детей в Вологде
    Около 100 новых учеников набрали за сентябрь и пол октября через офлайн каналы:
    На собрания школьные (1,2,4 классы) я выходила в близлежащую школу. Раздавали листовки в парке и у подъездов.
    Вывеска заработала в центре! Весь месяц телефон звонил!!! Обычно не звонил все лето😁
  • Даниэла Ф.
    сооснователь медиа школы для подростков в Ульяновске
    Промоутеры хорошо собирают заявки. За неделю собрали 40. Получается очень дешевый лид. И конверсия в продажу с этих заявок хорошая, 50%
На семинаре 9 декабря я поделюсь инструментами офлайн маркетинга, которые обычно даю на своих более глубоких программах (курсе Маркетинг Взлет, в блоке "Маркетинг" Менторской Программы)
Вот что обычно говорят участники семинаров Юлии:
  • Спасибо, было много пользы. Для меня - полномочия, которыми можно/нужно наделять управляющего. У меня в данный момент управляющий занимается текучкой. Работает за ЗП без крі. Теперь поняла, что я просто не ставлю ему конкретные глобальные задачи. Буду пересматривать формат работы и определение круга задач и полномочий.
    Анна П.
    детский образовательный центр
    про семинар "Найм управляющего"
  • Хочу поблагодарить за очень информативный, структурированный, практикоориентированный семинар. Для меня, как и для большинства «образованцев», финансы - это больная боль. Проблема даже не в том, что я не умею считать или не люблю «таблички» - с этим все в порядке; а вот что замерять, как, как часто, а главное - что потом с этим всем делать и как и зачем между собой эти цифры сопрячь - вот это причина двухлетней бессонницы. Шла на семинар, не особо надеясь получить ответ на все эти вопросы, хотя и знаю по опыту уже не одного года заочного общения с Юлией, что информация точно будет полезной. Но результат вчерашней работы превзошел мои ожидания: наконец-то «пазл сложился», в голове возникла четкая, стройная картина.
    Самое главное - уже сегодня я могу начать фиксировать именно то, что мне нужно будет через полгода по формировании планов на будущий год. У меня есть простой и понятный инструмент мониторинга эффективности разных служб в компании. Я больше не чувствую себя беспомощной училкой))
    Спасибо еще раз Юлии за знания и щедрость, которыми она делится с нами.
    Татьяна Ч.
    частная школа, г. Тюмень
    про семинар "Цифровые планы"
  • Вчера была на семинаре «Старт бизнеса 2025» - и это было действительно круто!
    Очень ценный и практический контент, который можно сразу применять в работе.
    Понравилось, что все темы раскрывались глубоко и с примерами из реальной жизни.
    Не просто теория, а конкретные шаги, которые помогают разобраться в нюансах запуска и развития бизнеса. Узнала много нового о стратегиях продвижения. И о первых шагах.
    Юлия, спасибо огромное за такой насыщенный и полезный семинар! Было приятно не только слушать, но и обсуждать важные моменты, задавать вопросы и получать развернутые ответы.
    Вдохновилась и уже хочу применить полученные знания на практике!
    Мария И.
    самозанятый репетитор по английскому языку
    про семинар "Старт образовательного бизнеса 2025"
  • В целом стало понятнее, появились идеи - начала писать подрядчикам сразу)
    По смыслам и наполнению надо всё прописывать и просчитывать по показателям. Поняла, что должны быть папки-презентации для посетителей. Спасибо, буду пересматривать и переосмыслять
    Марина Г.
    руководитель детского центра
    про семинар "День Открытых Дверей"
Юлия Федорова
бизнес-ментор руководителей,
основатель Академии Образовательного Бизнеса JPFedorova School (2019-2025)
  • более 3300 выпускников курсов и программ Академии с 2019 года
  • более 970 руководителей в личной работе (менторская программа, консалтинг, сопровождение, курсы с обратной связью)
  • автор книги “Математика образовательного бизнеса”
  • автор статей про маркетинг частного образования в Деловом Мире, Rb ru, biz360, E-xecutive, EdExpert, Daily Moscow, Sostav
  • основатель крупных блогов про образовательный бизнес в Телеграм и ВКонтакте
Юлия Федорова
бизнес-ментор руководителей,
основатель Академии Образовательного Бизнеса JPFedorova School (2019-2025)
  • более 3300 выпускников курсов и программ Академии с 2019 года
  • более 970 руководителей в личной работе (менторская программа, консалтинг, сопровождение, курсы с обратной связью)
  • автор книги “Математика образовательного бизнеса”
  • автор статей про маркетинг частного образования в Деловом Мире, Rb ru, biz360, E-xecutive, EdExpert, Daily Moscow, Sostav
  • основатель крупных блогов про образовательный бизнес в Телеграм и ВКонтакте
Отзывы о продуктах Юлии от руководителей
  • Анна Колесова
    руководитель студии английского языка и математики,
    г. Вологда
  • Дарья Сергеева
    руководитель детского языкового центра,
    г. Москва
  • Милана Башорова
    собственник двух центров развития интеллекта,
    г. Баксан и г. Прохладный
  • Татьяна Предко
    собственник и визионер образовательного центра,
    г. Брест
Какой результат вы получите после практического
семинара 9 декабря?
  • Поймете, как привлекать заявки в свой образовательный бизнес, не завися от блокировки мессенджеров, соцсетей и замедления мобильного интернета.
  • Увидите на примерах, почему в 95% случаев офлайн методы дают супер холодный трафик - и как изменить свой подход к офлайн маркетингу, чтобы попасть в оставшиеся 5%
  • Создадите для своего проекта с нуля сильные офферы и рабочие воронки. Доработаете свои листовки, партнерские предложения, вывески, афиши и т.д.
  • Оцифруете офлайн продвижение и впредь будете принимать обоснованные решения на основании твердых аналитических цифр.
  • В конечном итоге: или с нуля настроите систему офлайн маркетинга для своего бизнеса, или усилите минимум на 50% те офлайн каналы, которые уже работают.
Что вы получите после регистрации и оплаты?
  • онлайн участие в семинаре 9 декабря в 19.00 мск
  • запись семинара с доступом навсегда + бонусные материалы
  • 10% суммы вернется кэшбеком на ваш бонусный счет (впоследствии можно будет списать на оплату любых других продуктов Юлии Федоровой)
Еще больше отзывов студентов Юлии Федоровой:
Поделитесь с друзьями!
Если этот семинар кажется вам полезным, расскажите о нем знакомым руководителям.

© 2019-2025 | Юлия Федорова | Все права защищены

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ИП Федорова Ю.П.)


Договор-оферта

Политика защиты и обработки персональных данных