старт 25 июля. онлайн
Маркетинг Взлет. Хакатон решений
Что такое Хакатон решений?
Маркетинг Взлет. Хакатон решений - это перезапуск курса-бестселлера Юлии Федоровой "Маркетинг Взлет образовательных проектов", который прошли сотни руководителей
с 2020 по 2024 год.

В чем отличие?
🚀 Молниеносный результат - всего 2-3 недели и готовы маркетинговые решения для вашего бизнеса.
🚀 Максимум уроков переведены в удобный текстовый формат, требующий на изучение
15 минут в день.
🚀 Самостоятельное обучение в вашем темпе с возможностью задавать накопившиеся вопросы.
🚀 Готовые ИИ-инструменты, шаблоны, схемы, примеры - берите и используйте для привлечения клиентов.
🚀 Только самое важное: прикладные инструменты и минимум теории.
🚀 Супер доступная цена - впишется в бюджет любой школы.
Чего ожидать?
Основной блок
Хакатона решений
2 недели, 14 уроков
с 25 июля по 7 августа
Дополнительный блок
в тарифе Профи
+1 неделя, 7 уроков
с 8 по 14 августа
Уроки приходят участникам каждый день
в специальном Хакатон-боте.
Все уроки - это пошаговые инструкции "бери, делай, внедряй"
Нет обязательных домашних заданий
учитесь в своем темпе без давления дедлайнов сдать д/з на проверку
Во всех уроках есть примеры реализации
из разных проектов образовательной ниши: семейных школ, детских центров, садов, языковых школ, спортивных секций, логопедов и др.
Большая часть уроков - текстовые
изучить их будет в несколько раз проще и быстрее, чем аналогичные видео-уроки, даже имея под рукой только смартфон
Готовые ИИ-агенты
всем участникам Хакатона
два ИИ-агента, обученные думать "как Юлия Федорова", теперь будут помогать вам с созданием рекламных офферов и креативов + еще одного ИИ-агента "копирайтера" вы создадите персонально под свой проект
Возможность задавать свои вопросы в конце недели
по самым актуальным для большинства участников вопросам будет или проведен бонусный прямой эфир с ответами от Юлии Федоровой, или Юлия запишет поясняющие аудио подкасты
Темы Хакатона решений
  • 25 июля
    / текстовый урок + таблица + скринкаст работы с таблицей /
    План продвижения и продаж нового учебного сезона. Определяемся, какие продукты
    будем продвигать в августе/сентябре/октябре/ноябре/декабре. Оцифровываем
    статистику прошлого года (если есть). Декомпозируем план. Считаем бюджет.
    Выбираем оптимальные маркетинговые каналы.

    Результат дня: готов план продаж и план по лидам на 5 месяцев вперед.
  • 26 июля
    / текстовый урок + бонусный видео-урок /
    Аудит УЦП. Усиливаем позиционирование в нише, отстраиваемся от конкурентов.
    Упаковываем свое УЦП для
    • сайта
    • соцсетей
    • ТГ канала
    Результат дня: понятно, с каким “тузом в кармане” выходить на рынок в новом учебном сезоне, чтобы составить серьезную конкуренцию аналогичным проектам.

    Дополнительно: видео-урок “14 примеров позиционирования проектов в нише образования”, если пока непонятно, в чем ваша уникальность.

  • 27 июля
    / текстовый урок + доступ к
    ИИ-агенту /
    Создаем сильные офферы для разных целевых аудиторий:
    • под разные продукты
    • для новых клиентов
    • для возврата клиентов
    • для горячих/теплых/холодных
    • под разные каналы
    Мгновенно создать десятки разных офферов поможет ИИ-агент, обученный составлять сильные офферы по моей авторской методике.

    • Результат дня: готовы 20-30 сильных офферов для вашего продвижения.
  • 28 июля
    / текстовый урок + доступ к
    ИИ-агенту /
    Пробиваем баннерную слепоту. Промты для создания рекламных креативов через ИИ.
    Делаем аудит своих рекламных креативов через ИИ-агента, обученного оценивать креативы так, как это делает Юлия Федорова.

    Результат дня: готовы 10-20 креативов, которые выделят вашу рекламу из массы конкурентов. Собираем связки (оффер + креатив)
  • 29 июля
    / скринкаст пошагового создания ИИ-агента “копирайтера” /
    Создаем своего собственного ИИ-агента “копирайтера”, который будет писать посты в вашем стиле, имитируя ваш тон общения с аудиторией.

    Результат дня: создан ИИ-копирайтер, написаны первые 10 постов для соцсетей и рассылок,

И это только первые 5 дня Хакатона решений...
Результаты Хакатона решений
для вашего образовательного проекта
Построена понятная маркетинговая стратегия набора учеников на 2025-2026 учебный год.
Собраны рабочие воронки, которые будут вам служить много месяцев и даже лет подряд.
Готовы более сильные, чем у конкурентов, офферы, цепляющие креативы, попадающие в душу ЦА письма для рассылок, собраны мини-лендинги и чат-боты и т.д.
У вас появилась уверенность в действиях, которые нужно предпринять сейчас, чтобы к осени заполнить группы в своем центре,
Ваш маркетинг перестал быть набором разрозненных инструментов - он стал логически продуманной системной множественных касаний с клиентами (омниканальный подход)
Тарифы курса
Тариф Базовый

25900 руб.
+ доступ для вашего сотрудника в подарок

Основные блоки Хакатона
(14 дней с 25 июля по 7 августа)

Доступ ко всем материалам навсегда
Забронировать Базовый
Тариф Профи

27900 руб.
+ доступ для вашего сотрудника в подарок

Основные блоки Хакатона
(14 дней с 25 июля по 7 августа)

Дополнительные блоки Хакатона

(7 дней с 8 по 14 августа)


Доступ ко всем материалам навсегда
Забронировать Профи
Это лишь 5% отзывов о прошлых запусках курса Маркетинг Взлет

Думать как маркетолог - не привилегия, а необходимость для предпринимателя в 2025 году. А Маркетинг Взлет. Хакатон решений - самый быстрый путь к стройной системе маркетинга в вашем образовательном проекте.

Автор курса Маркетинг Взлет. Хакатон решений
  • Юлия Федорова
    Бизнес-консультант и ментор для учебных бизнесов, образовательных проектов и экспертов с 2019 г. Независимый эксперт по построению учебного бизнеса. Маркетолог.

    Основатель Академии Образовательного Бизнеса JPFedorova School c 3300+ выпускниками курсов и программ.

    Школы и центры растут в 2-4 раза по прибыли и количеству учеников в личном менторском сопровождении Юлии.
  • Автор книги "Математика образовательного бизнеса" и множества статей про маркетинг частного образования в бизнес СМИ: Деловой мир, E-xecutive, Rb.ru, biz360, EdExpert и др.

    Автор крупнейших блогов про системный образовательный бизнес во всех соцсетях (более 20000 подписчиков суммарно).
Часто задаваемые вопросы о МВХР🚀
  • Кристина:
    Можно ли прийти вместе с сотрудником или отправить сотрудника одного?
    Хакатон:
    Да, оплатив один доступ, можно проходить МВХР🚀 вместе с сотрудником. И, конечно, можно купить обучение для своего сотрудника.
  • Катерина:
    Сколько времени займет прохождение МВХР🚀?
    Хакатон:
    Сами уроки крайне емкие, концентрированные, будут приходить вам в отдельном боте курса. На их изучение в среднем будет нужно 15 минут в день + время на внедрение маркетинговых инструментов, которое зависит от степени вашей текущей проработки маркетинга в школе.
  • Артем:
    Правда, будем изучать ИИ?
    Хакатон:
    Лучше! Я дам вам доступ к двум написанным мной ИИ-агентам. Оба - обучены на моей базе знаний (фактически умеют размышлять "как я")
    Первый ИИ-агент поможет вам составлять сильные продающие офферы под все маркетинговые каналы и формы рекламы.
    Второй ИИ-агент сделает экспертную оценку ваших креативов почти также, как это сделала бы я сама.
    Плюс вы сами напишите и обучите под себя ИИ-агента “копирайтера”, которому сможете делегировать написание постов для соцсетей.
  • Елена:
    Если я хочу проходить МВХР🚀 с индивидуальной обратной связью?
    Хакатон:
    Напишите в службу заботы ub.consult@yandex.ru , мы обсудим с вами доступные варианты получения о/с (стоимость будет примерно в 5 раз дороже стандартных тарифов курса)
  • Надежда:
    Если я уже проходила Маркетинг Взлет год-два-три назад?
    Хакатон:
    Здорово, ведь у вас уже есть маркетинговая база и наверняка уже выстроена определенная система привлечения клиентов! Но МВХР🚀 - это новый продукт. Адаптированный под реалии 2025 года. Более сжатый, емкий, инструментальный, чем "старый" курс Маркетинг Взлет. Чтобы сделать апгрейд своей маркетинговой стратегии и тактики перед новым сезоном - самое то, что нужно🤝
  • Лидия:
    На какой уровень проектов рассчитан Хакатон?
    Хакатон:
    МВХР🚀 отлично подойдет как совсем маленьким центрам и студиям (от 50 учеников), так и крупным школам (500-1000 студентов). Но если первые во время курса начнут по кирпичикам собирать свою систему привлечения клиентов, то вторые смогут повысить КПД своего маркетингового отдела, сделать продвижение более эффективным в пересчете на каждый вложенный рубль и единицу времени.
25 июля стартует единственный поток Хакатона решений.
Присоединяйтесь, ведь повторов не будет!
ИП Федорова Юлия Павловна
ИНН 771883193140
ОГРНИП 315774600220388

Политика конфиденциальности
Договор-оферта

© 2025